Последняя модель Pagani Huayra Roadster пришла в этот автомир лишь для сотни будущих владельцев-везунчиков, которые уже потратили по 2 280 000 евро, чтобы получить последний родстер от итальянского автопроизводителя. Стиль Pagani Huayra Roadster не похож ни на один автомобиль этой марки благодаря съемной крыше и уникальному типу дверей. Дизайн каждой детали до последнего винтика был полностью пересмотрен. К нему были причастны не только итальянские эксперты, но и самые известные в мире специалисты. Основными материалами для автомобиля стали углеродное волокно и титан, которые отличаются достаточной прочностью и легкостью, что позволяет автомобилю быть более быстрым, чем даже модели Формулы-1.
Жёсткий верх сделан из лёгкого карбона и стекла, что позволяет водителю и пассажиру ощущать солнечное тепло.
Для работы над двигателем были привлечены эксперты из Mercedes-AMG, которые специально разработали двигатель M158. Это двигатель с двумя турбонагнетателями, 12 цилиндрами, и мощностью в 764 л.с. Pagani Huayra Roadster оснащена 7-ступенчатой КПП, разработанной компанией X-Track. Что касается безопасности, то в модель добавили тормозную систему Brembo, которая позволяет сохранять реноме автомобиля с самым коротким временем полной остановки. Тормоза изготовлены из карбоно-керамического материала, специально изготовленного под итальянский суперкар. И наконец, что действительно отличает Pagani Huayra Roadster – так это две версии съемного верха. Жёсткий верх сделан из лёгкого карбона и стекла, что позволяет водителю и пассажиру ощущать солнечное тепло, а мягкий верх из ткани легко снимается и складывается внутрь автомобиля, и это немаловажно для покупателей, готовых выложить парочку миллионов евро!