Новая Ferrari 488 Spider: кабриолет на все сто

Компания Ferrari анонсировала новую 488 Spider – свою самую мощную модель с задним двигателем V8, складывающимся твёрдым верхом, множеством технологических инноваций и передовым дизайном. Под капотом урчит турбированный двигатель V8 3902 cc, представленный всего несколько месяцев назад на модели 488 GTB. Рабочие характеристики поражают: максимальная мощность 670 лошадиных сил и крутящий момент 760 Нм при 3000 об/м разгоняют 488 Spider от 0 до 100 км/ч за 3 секунды, и до 200 км/ч за 8,7 секунды. Это невероятный двигатель – он на 100 лошадок сильнее своего предшественника V8 без турбонаддува, и производит меньше выбросов углекислого газа. Турбо-V8 обладает уникальным характером, раскрывая всю мощь с максимальным диапазоном оборотов, и полностью убирая привычную турбояму, уменьшая время открытия дроссельной заслонки до 0,8 сек. Это возможно благодаря не только турбо-компоненту, но и утончённым методам производства, которые задействуются на передовом заводе в Маранелло и используются командой Скудерия Феррари, передавая гоночные разработки дорожным моделям. Следуя традициям Ferrari, у этой модели есть свой уникальный звук, усиливаемый выхлопной системой с более длинными трубами. Команда смогла улучшить его, подробно изучив гармонию и тональность на разной скорости работы двигателя. Звук очень привлекательный, но становится неслышным при закрытой крыше и радует чистотой, когда двигатель мгновенно реагирует на педаль газа и повышение оборотов, усиливая ощущение огромной мощи.

Крыша очень компактно складывается назад в две ячейки над двигателем.

Представленная на фотографиях модель 488 Spider в цвете Blu Corsa оснащена самой технологически продвинутой складывающейся жёсткой крышей на рынке. Ferrari первой использовала такой тип конструкции на автомобиле со средним расположением двигателя сзади. В отличие от традиционного мягкого верха, более лёгкая конструкция (-25 кг), улучшенное подавление шума и защита от ветра теперь доступны на самых мощных и технологических автомобилях Ferrari из когда-либо создаваемых в Маранелло. Каждая деталь была создана, чтобы установить новые стандарты: от алюминиевого каркаса шасси и кузова до нового турбированного двигателя V8 и аэродинамического дизайна, который улучшает прижимную силу, уменьшает лобовое сопротивление, и создаёт особенный поток воздуха при открытом верхе. Крыша очень компактно складывается назад в две ячейки над двигателем. Механизм работает плавно, а весь процесс полного поднятия или складывания занимает всего 14 секунд. Алюминий важен не только в плане функциональности, но и потому что, следуя традиции, каждая деталь должна быть обработана со скульптурной точностью, чтобы отображать техническое превосходство через свою красоту. Взять хотя бы наружные арки, которые оптимально направляют воздух к двигателю, форму крышки двигателя и воздухозаборники с особенными передними решётками, придающими машине невероятной динамичности. Как и все предыдущие модели из линейки «spider» от Ferrari, 488 Spider создана для людей, которые хотят наслаждаться окружающим видом при открытой крыше, и звуком мощного спортивного двигателя.

Поделиться: