Экстремальный вездеход Brabus 800 Adventure XLP

Мастера из тюнинг-ателье Brabus взяли лютый Mercedes-Benz G-Class «Гелик» и переделали его в пикап Brabus 800 Adventure XLP. Получился красивый 800-сильный «монстр» с дроном на борту для спасения мира.

Новинку должны были представить на Женевском автосалоне в марте 2020 года, но из-за пандемии COVID-19 премьера Brabus 800 XLP прошла онлайн.

Пикап получил серебристый матовый окрас, внутри салон обшит кожей цвета жженого дуба. Из дополнительных обвесов появился силовой передний бампер с лебедкой, экспедиционный багажник, четыре мощных прожектора, капот с агрессивным воздухозаборником, широкие колесные арки.

Инженеры Brabus на 50 см расширили колесную базу донора Mercedes-AMG G63 и добавили к кузову грузовую платформу. Особо подчеркивается, что это было сделано без ущерба для комфорта пассажиров второго ряда сидений. Основа грузовой платформы выполнена из стали, а ее бока — из углеволокна. В итоге длина пикапа составила 5,31 м, что на 68,9 см больше, чем длина G63 без учета запасного колеса.  

На грузовой платформе оборудована посадочная площадка для дрона, который можно купить в комплекте с автомобилем. Коптер разработан специально для Brabus 800 XLP и способен развивать скорость до 240 км/ч. Заряда батареи хватит на 120 км полета с грузом до 6 кг, а особая конструкция обеспечит полет при сложных погодных условиях. Создатели рассчитывают, что коптер сделает захватывающую сьемку во время путешествий и поможет в экстремальных ситуациях — доставит еду и лекарства людям в труднодоступных местах.

Конструкторы Brabus прокачали мотор Mercedes-Benz и установили под капотом пикапа 4-литровый V8 c двойным турбонаддувом, который выдает 800 конских сил и 1000 Hm крутящего момента вместо стандартных 585 лошадиных сил и 850 Hm крутящего момента. До сотни монстр разгоняется за 4,8 с.

Из-за высокого центра тяжести и 22-дюймовых внедорожных шин Pirelli Scorpion ATR максимальная скорость машины ограничена электроникой  на уровне 210 км/ч. Интересно, что для машины разработали специальную систему  Brabus Boost Xtra, которая позволяет регулировать акустику двигателя — от уютного урчания во дворе у дома до авиационного рева V8 на трассе.

Для увеличения проходимости автомобиля дорожный просвет увеличили до 49 см и установили портальные мосты. Похожее решение использовал инженер Нильс-Магнус Хартелиус для военных автомобилей Volvo.

Цена новинки не менее впечатляющая — 400 тыс. евро в базовой комплектации. Ожидалось, что на автосалоне в Женеве будет продан первый Brabus 800 XLP за 700 тыс. эвро в максимальной комплектации, которая включает и спасательный дрон.

Поделиться: