Продажа легкого частного самолета I.C.P. Savannah S в Украине
Цена
€54,000
Характеристики
Модель двигателя: | Rotax 912 ULS 2 |
Цвет: | Красный |
Страна производитель: | Италия |
Интерьер: | Алькантара, Алюминий, Кожа, Текстиль |
Длина, м: | 6.6 |
Максимальная скорость: | 198 |
Мощность, л.с.: | 100 |
Размах крыла, м: | 9 |
Описание
Купить легкий частный самолет I.C.P. Savannah S
Savannah ™ - синоним безопасности, надежности и веселья!
Именно эти качества делают эту модель самой распространенной.
Его пресловутая универсальность обеспечивается возможностью оснащения трехопорным шасси, хвостовым шасси или амфибией. Дизайн STOL, но с максимальным комфортом благодаря новой кабине, сделанной с вниманием к деталям.
«Саванна» с довольно полным оборудованием, звукоизолированной и обогреваемой кабиной, светом кабины, дисковыми тормозами, электрической отделкой руля высоты и многим другим…
Просто взлетая, вы можете почувствовать удовольствие от полета с максимальным спокойствием.
Гарантией также является наличие у компании I.C.P. на рынке более 25 лет.
Успех «Саванны» обусловлен большой надежностью и легкостью полета.
Благодаря своим возможностям STOL «Саванна» подходит для любого аэродрома.
Благодаря этим характеристикам этот самолет подходит и для длительных путешествий, во время которых вы можете оценить устойчивость.
Savannah сертифицирована как сверхлегкая во многих странах мира!
Также сертифицирован LSA в США и Австралии.
Savannah продается как в готовом к полету, так и в комплектах разного уровня.
Модель Savannah™ S - это инновация компании I.C.P. 2010 года.
Она родилась из желания сделать Savannah™ более утонченной и элегантной и завершить процесс эстетического усовершенствования, начатый уже в прошлом году с Savannah™ XL, чья передняя часть фюзеляжа была полностью изменена. В этом году мы обратили внимание на заднюю часть самолета. Мы оставили крылья без изменений, потому что они всегда оказывались ключевой силой Savannah™, прежде всего в версии VG (вихревые генераторы), благодаря сочетанию широкой поверхности крыла с высоким подъемным профилем.
Объектом рестайлинга 2010 года стал хвостовой багажник; мы убрали углы, поэтому типичная квадратная форма была заменена на изгиб, придающий гармонию и полноту всему самолету, не убирая при этом хорошо известных черт прочности и безопасности.
Новый Savannah™ S присоединяется ко всем усовершенствованиям предыдущих версий: Крылья с вихревыми генераторами, которые подразумевают увеличение круизной скорости до 180 км/ч, без ущерба для очень низкой скорости сваливания Кокпит более широкие размеры, в состоянии комфортно разместиться также более высоких пилотов Регулируемые педали руля, стандартное или расширенное положение.
Панорамный вид благодаря навесу и полностью прозрачным дверям Аэродинамическое профилирование улучшено благодаря обтекаемому обтекателю двигателя и большому наклону лобового стекла Более широкая и высоко расположенная панель приборов, чтобы оставить больше места для коленей. Savannah™ S - это моноплан типа с двумя сиденьями, расположенными рядом друг с другом, с высоким крылом, поддерживаемым стойками.
- Конструкция каркаса самолета - цельнометаллическая, с панелями, устойчивыми к нагрузкам.
Большая кабина пилота, более широкая приборная панель, лучшие показатели! Настоящая концепция STOL: приземление и взлет с короткого поля - это его призвание!
Savannah™ S становится частью парка самолетов I.C.P. с целью сделать полет максимально приятным благодаря новым просторным размерам кабины пилота и панорамным окнам, которые обеспечивают прекрасный обзор. Для увеличения скорости и, таким образом, дальности действия, передний обтекатель был изменен наклоном лобового стекла в сторону большей и полной переделки капота двигателя.
Большая приборная панель хорошо подходит для размещения полного комплекта приборов с самыми разными приборами.
- Savannah™ S представляет собой монопланетный тип, с двумя сидениями рядом друг с другом, оснащенный высоким крылом, поддерживаемым стойками.
- Конструкция планера выполнена из цельнометаллических панелей с нагрузочной способностью.
- Крыло представляет собой модифицированный "высокоподъемный" аэродинамический профиль NACA 650-18 с флапероном типа Junkers (элерон + заслонка) с ручным или электрическим (опционально) управлением.
- Подгонка с электрическим управлением на руле высоты и ручным управлением на руле.
- Можно установить парашют типа "Юнкерс 500".
- Резервуары установлены в крыльях и имеют вместимость 36 литров каждый. Они соединяются и подаются в приемный лоток, расположенный в фюзеляже, снабженный сливным клапаном и индикатором запаса топлива.