Dynamiq GTT 165 — первая суперяхта на подводных крыльях

С выходом GTT 165 компания Dynamiq доказывает, что дни скучных суперяхт закончились. Энергичный профиль с длинной ватерлинией, подводные крылья, солнечные батареи, открытые зоны отдыха — флагман воплотил все актуальные тренды последних лет.

Яхту отличает от конкурентов умная система подводных крыльев — кормового Hull Vane и носового T-образного крыла. Систему разработали морские архитекторы Van Oossanen (Голлдандия) и мировой лидер в разработке судовых систем управления движением Najad Dynamics (США). Крылья поднимают алюминиевый корпус GTT 165 над водой, снижают сопротивление и увеличивают скорость судна. В результате 50-метровая яхта получила захватывающие ходовые характеристики — скоростью 20 узлов (25 узлов в версии GTS) и возможностью пересечь Атлантический океан без дозаправки на 17 узлах.

Для создания корпусов первых быстрых яхт серии GTT (Gran Tourismo Transatlantic) компания Dynamiq пригласила топовых дизайнеров и попросила их совместить трансатлантическую дальность хода, высокую скорость и полный комфорт на борту. GTT 165 стал вершиной этой идеи. Интересно, что в случае с GTT 165 покупатели впервые в истории Dynamiq смогут собрать свою яхту онлайн.

«Цена и ходовые показатель здесь главные факторы, — рассказывает Сергей Добросердов, генеральный директор Dynamiq. — GTT 165 создана для современных людей, которые выходят в море для путешествий и много времени проводят на палубе, а не в каюте. Dynamiq создала для них очень быструю яхту, чтобы они могли насладиться двумя сезонами в год в Средиземном море и на Карибах по привлекательной цене в 24 400 000 евро».

В случае с GTT 165 много внимания уделено использованию возобновляемой энергии. Предусмотрена возможность установки гибридной пропульсии в паре с солнечными панелями до 55 кв.м. Заряда панели хватит для кондиционирования яхты целую ночь или движения несколько часов на скорости 5–6 узла с выключенными дизельными двигателями. Яхта отмечена RINA Green Star Plus, как судно с высоким классом экологичности.

Для комфорта путешественников на яхте установлены стекла XIR с регулируемой прозрачностью. Они максимально пропускают свет, но удерживают 99% ультрафиолетового излучения. Открытая зона отдыха с обеденным столом, бассейном и площадками для загара расположен на 20-метровом сандеке. Средняя часть сандека укрыта навесом от непогоды. Внутри яхты предусмотрено пять-шесть кают. Первую GTT 165 начнут строить в Виареджо уже в этом году. К 2021 года лодка уже будет доставлена покупателю.

Поделиться: