Невероятный кастом Yamaha от лондонской студии Auto Fabrica

Составьте десятку лучших кастомайзеров мира и Auto Fabrica обязательно войдет в этот список. Лондонцы берут смелостью — они убирают из модели все лишнее и создают фантастические творения в духе минимализма. Три прототипа проекта Type 11 — еще одно подтверждение таланта «фабрикантов»!
Проект Type 11 студия держала в строгом секрете, так как до недавнего времени лондонцы работали только с классикой, а проект с Yamaha стал первым в переосмыслении современной модели. Всего было создано три прототипа — два на базе Yamaha XSR900 и один 1976 XS750.
Работа над проектом началась еще в 2015 году, когда исполнительный директор Yamaha в Европе Шун Миядзава передал студии прототип XSR900 перед выставкой EICMA. Окончательный заводской дизайн модели еще разрабатывался, поэтому у команды братьев Буяра и Газменд Мухарреми была полная свобода действий. Параллельно с дизайнерами Yamaha они создавали новую модель мотоцикла.
Куратором проекта стал дизайнер Тоби Меллор (Toby Mellor). Он «раздел» прототип XSR900 до рамы и двигателя и создал новый дизайн, призванный стереть грань между прошлым и будущим. Модели получились стремительными и футуристическими! Prototype 1 создавался в формате «красота ради красоты». Дизайнеры отложили в сторону нормативы для трековых байков, добавили подвеску Ohlins, карбоновые диски BST и тормозные суппорты Brembo, работающие в паре с дисками PFM. Была установлена быстрозаливная горловина бака и изящная выхлопная труба 3 в 3, покрытая керамикой Zircotec. Обтекатели выполнены вручную из листового алюминия. Prototype 2 ориентирован на трек. Отличается классической фарой головного света, дорожной резиной и обычным топливным баком. Позади — сиденье из углеродного волокна в стиле гоночного автомобиля, обтянутое искусственной замшей Alcantara. Использование облегченных элементов и радикальный отказ от всего лишнего позволил снизить вес моделей до 200 кг.
Работа над Prototype 3 началась задолго до разработки первых двух моделей и сильно повлияла на их образ. Дизайнеры сделали 1976 XS750 стремительным воплощением скорости, использовав обтекатели и изящные изгибы выхлопной трубы. Получился уточненный классический профиль, в котором чувствуется сила и мощь хищника. Все три прототипа будут выпущены мелкосерийными партиями под индивидуальный заказ. Стоимость мотоциклов стартует от 68 000 фунтов, что, впрочем, вряд ли испугает настоящих поклонников индустриального дизайна.

Поделиться: