Мотоцикл-гигант Triumph Rocket 3 TFC из Великобритании

В 2019 году британская компания Triumph провела, пожалуй, самое эффектное возвращение на рынок круизеров. В новом поколении «Ракеты» установили гигантский двигатель на 2500 кубиков с невероятными показателями КПД — 167 л.с. и 223.7 Нм крутящего момента. При этом британский атлет стал легче предыдущих поколений и получил стремительный парящий дизайн. «Окрыленная мощь», — назвали его обозреватели.

Вся суть нового поколения «Ракеты» в адовом моторе, который в 2019-2020 года стал рекордсменом для мотоциклов массового производства. Инженеры увеличили его объем до 2500 кубиков (2458 см³). Это позволило достичь показателей мощности в 167 л.с. и 223.7 Нм крутящего момента. Для рядного двигателя с тремя цилиндрами (число 3 в названии — количество цилиндров) применили новые титановые клапаны и титановую прямоточную выхлопную систему с карбоновыми слипонами. Если перевести с технического языка на человеческий, то это гора мышц, способна потянуть грузовик, как это происходит на соревнованиях стронгменов.

Но внешняя массивность аппарата обманчива. Он весит почти 294 кг, почти на 30 кг легче предыдущего поколения. Такого результата удалось добиться за счет новый алюминиевой рамы (мотор в этой схеме, как силовой элемент), использования одностороннего маятника на заднем колесе, облегченной выхлопной системы Arrow и композитных элементов тюнинга. Обьем бензобака «Ракеты» составляет 19 литров.

Triumph Rocket III TFC выпущен тиражом в 750 экземпляров

Для легкости управления гигантом «Ракету» оснастили мощными тормозами Brembo (радиальные моноблоки), суппорты Stylema и регулируемой 47-ми мм вилкой Showa. Мотоцикл оснащен полным пакетом электроники, ABS, трекшен-контроль, коннектиться с гаджетами и имеет четыре режима работы двигателя.

Привод заднего колеса карданный, чтобы «вывести» длительную эксплуатацию машины с таким большим количеством крутящего момента. Тестировщики обращают внимание на минус Триумфа – в дождливую погоду спина и голова райдера будут мокрыми из-за того, что мощное заднее колеса не чем не прикрыто. Поэтому ездить на «Ракете» лучше в сухую погоду или просто забить на такие мелочи как брызги.

Дизайнеры установили на круизере сдвоённое сидение с небольшой спинкой для пассажира. Сам силует напоминает атлета – легкости задней части добавляет, парящий над колесом хвост, а передняя часть напоминает накачанный торс и плечи массивной выпускной системой. На мотоцикле установлены две светодиодные фары, которые не спутаешь с другими моделями в классе круизеров.

На рынок были выпущена партия 750 единиц Triumph Rocket 3 TFC по цене £25000 (почти 1 млн гривен). TFC (Triumph Factory Custom) в названии это знак ограниченного тиража. Вся партия была раскуплена буквально за несколько часов покупателями из США и Великобритании. Всего за один день мотоциклы с индивидуальным шильдиком с порядковым номером стали коалиционной редкостью.

Монстр развивает мощность 169 л.с. и 221 Нм тяги.
Несмотря на свои размеры и грозный вид, новинка весит почти 294 кг.
Основным преимуществом Triumph Rocket III TFC перед всеми серийными двухколесными остается его гигантский рядный 3-ех цилиндровый двигатель, объемом 2458 см³
Поделиться: