Кастомный BMW R nineT в стиле дизельпанк от студии Zillers Garage

При первом взгляде на кастом BMW R nineT может показаться, что мотоцикл вот-вот взлетит. Это дань мастеров Zillers Garage авиационному прошлому BMW и идеями ретро-дизайна середины XX века.

Руководитель студии Zillers Garage Дмитрий Голубчиков (Чемпион мира по кастомайзингу AMD World Championship of Custom Bike Building 2018 года) называет свой стиль фристайлом, — «Мы смешиваем эпохи и стили. Все-таки кастомизация — это творчество и тут не должно быть границ». В основу своей новой работы Дмитрий взял стоковый BMW R nineT. Модель создавалась по лекалам 1932 года и позиционируется, как «чистый холст для кастомизации». А еще она идеально подходила для целей студии — вернуться к истокам BMW и «переписать» историю мотостроения.

Одна из главных особенностей кастома — это алюминиевый обвес. Его дизайн повторяет линии самолетов межвоенного периода. Обвес спроектировал Михаил Смолянов с помощью компьютерного моделирования. Затем мастер вручную выбил его из алюминиевых листов на деревянной форме. Ветровое стекло распечатали на 3D-принтере.

Логотипы BMW по бокам обвеса больше обычных. В алюминиевое тело кастома вмонтрированы кнопки управления и электронный спидометр. В передней части установлена фара HID, а по бокам можно увидеть габаритные огни, как на самолетах.

Дмитрий говорит, что долго подбирал цвет обвеса и трижды его перекрашивал. Финальная версия мотоцикла получила брутальный матовый окрас с серебристым отливом.

Специально для кастома была разработана пневмоподвеска — полностью переделана передняя вилка с использованием гидравлических и пневматических элементов. Она держит обвес в нескольких миллиметрах от дорожного покрытия. Также благодаря пневмоподвеске мотоцикл можно не ставить на подножку при остановке, а просто опускать на дорогу.

Авиационный мотив нашел свое развитие и в 18-дюймовых колесах, которые напоминают турбины самолета. За быстрый сбор скорости отвечает тормозная система Brembo. В хвостовой части мотоцикла под сдвигающейся панелью оборудован отсек для перчаток с USB выходом для зарядки телефона. Под обвесом кастома сохранился родной двигатель мотоцикла — 110-сильный агрегат на 1170 куб.см. Кастом создан совместно с BMW, цена работы и имя заказчика не раскрываются.

Поделиться: