Blechmann R 18 — кастом BMW в стиле нео-ретро от «Жестянщика»

BMW R 18 стал, пожалуй, самым желанным мотоциклом 2020 года для кастомайзеров. Мастеров привлекает амбициозность проекта круизера и его мощный двигатель. Совсем недавно свою версию BMW R 18 представил настройщик Бернхард Науманн (Bernhard Naumann) из Австрии. 



Бернхарда Науманна называют «Жестянщиком» (Blechmann) за любовь к использованию жестяных листов для кастомизации. Еще одна особенность стиля австрийца в том, что он работает без эскизов на бумаге. Свои идеи кастомизации он набрасывает прямо на объекте и сразу приступает к работе. Мастер считает, что так он быстрее движется к нужному результату и лучше соблюдает пропорции. 



Его новая работа получила название Blechmann R 18. Науманн выбрал стиль каферейсера и изготовил вручную хищный спортивный полуобтекатель. Для установки конструкции пришлось видоизменить топливный бак, сделать его тоньше и предусмотреть вырезы для колен пилота. 



Кастом получил ливрею в черном цвете с эффектными серебристыми вставки и классическими белыми полосами BMW Motorrad образца 1920-х годов. 



Передние фары получили утонченный дизайн в стиле нео-ретро с угловатыми гранями. Многим они напомнят классическую решетку радиаторов BMW. Фары словно утоплены в конструкцию мотоцикла, оснащены светодиодами и линзами из плексигласа, которые команда изготовила вручную. 



Одноместное простроченное седло выполнено из коричневой телячьей кожи c аккуратными ремешками-застежками. 



Мотоцикл получил спицованные колеса с черными ободами. В задней части кастома установлен стоп-сигнал от Kellermann. В общей сложности «Жестянщин» потратил на Blechmann R 18 около 450 часов.

Поделиться: