
Возрожденная испанская марка Hispano Suiza, которая блистала в довоенные годы и котировалась на одном уровне с Rolls-Royce, презентовала модель, которая призвана стать началом возрождения компании. Разработка гранд турер гиперкар велась под руководством Мигеля Матеу, правнуком одного из основателей компании. Купе получило необычное имя Carmen, в честь матери Мигеля.
Главная цель инженеров и дизайнеров при создании люксового авто - сохранить традиции марки и создать абсолютно новый сегмент hyperlux grand tourer, то есть роскошных автомобилей для дальних поездок наивысшего класса.
При проектировании и разработке Carmen использованы уже готовые решения от компании QEV Technologies из Барселоны. Всего над созданием этого шедевра работает команда из 25 человек, а множество компонентов имеют испанское происхождение.
Над созданием футуристического дизайна купе, инженер и дизайнер вдохновлялись моделью Hispano Suiza H6C Dubonnet Xenia 1938 года с уникальным аэродинамическим кузовом от французского ателье Saoutchik.





























В основе Carmen лежит углепластиковый монокок, что позволило сделать его не только супер прочным, но и впечатляюще легким, массой всего 195 кг.
Особое внимание стоит уделить начинке этого купе. На Carmen инженеры установили два электромотора, каждый из которых развивает мощность 510 л.с. Высокий уровень комфорта обеспечивают шасси с двухрычажными подвесками и адаптивными амортизаторами. Тормоза AP Racing — с углерод-керамическими дисками и шестипоршневыми механизмами на всех колесах обеспечивают максимально быстрое торможение и отсутствие перегревов.
В итоге заднеприводное купе мощностью 1020 л.с. и массой всего 1690 кг способно ускорятся до "сотни" менее чем за три секунды. Максимальная скорость ограничена на разумной отметке в 250 км/час, а запаса хода батарей на одном заряде хватит на преодоление расстояния в 400 км.
Интерьер пример безупречного сочетания эргономики и качественных материалов из кожи, дерева углепластика.
Но заказчикам решившим приобрести автомобиль, придется подождать, потому что машина еще не прошла дорожные тесты, начало которых намечено на лето. А первые клиентские экземпляры ожидаются в июне 2020 года.
