Emory Outlaw 911K — уникальный кастом на базе Porsche 356 от Emory Motorsports

Калифорнийская кастом-студия Emory Motorsports прославилась смелыми проектами по доработке классических Porsche 356. Но последняя новинка мастеров посвящена легендарной 911-й модели.

Для своей первой сборки Porsche 911 американцы решили сохранить образ, но строго не придерживаться исторической точности. В основу своего творения Emory Outlaw 911K  кастомайзеры взяли модель SWB 911 1968 года, которую назвали «идеальной машиной для гонок и ралли».

В машине установлен 2,5-литровый двигатель на 190 л.с. от поздней модели 935. Мастера Emory говорят, что оптимизировали сборку с акцентом на легкое и комфортное управление автомобилем.

В «боевой раскраске» машины сочетаются оранжевый и цвет слоново кости, которые были взяты у модели Porsche 908 Short Tail 1968 года. На боку пулевидного кузова вручную нарисован красный Пегас.

Фары кастома оформлены в раллийном стиле. Водитель может подать сигнал с помощью пары пневматических дудок. Переключение передач осуществляется рычагом с деревянной ручкой. Внутри установлены сиденья в стиле 908-й модели с огнеупорными чехлами от испанской фирмы Red Veltrex. За сцепление отвечают специально разработанные для ретро-автомобилей шины Pirelli CN36.

Кастом выполнен в единственном экземпляре под заказ одного из фанатов марки Porsche. Студия не разглашает стоимость автомобиля, но сообщила, что уже работает над второй реинкарнацией 911-й.

На бортах появился значок Mibil Pegasus
Основой для Outlaw стал SWB 911 1968 года, правда с 2,5-литровым двигателем от более позднего 935
Поделиться: