Продажа эксклюзивного катера в классическом стиле на Mfair

Продажа эксклюзивного катера в классическом стиле

Цена

$130,000

Характеристики

Год выпуска: 2017
Длина, м: 5.96
Ширина, м: 2.2
Осадка, м: 0.45
Запас топлива, л.: 240
Мощность, л.с.: 200
Крейсерская скорость, узлов: 30
Макс. скорость, узлов: 40
Материал корпуса лодки: Натуральное дерево Кхайя и Сипо
Модель двигателя: Volvo Penta AD41P
Наработка двигателя, часов: 6
Состояние: Новая
Флаг: Украина

Описание

Купить новый катер в классическом стиле Riva

Классические джентльменские лодки, или ранэбауты (англ. runabout), уходят корнями происхождения в первую половину ХХ века, когда состоятельные американские и британские господа высщего общества пересаживались из своих роскошных кабриолетов, носивших кстати, такое же имя-нарицательное название, в элегантные деревянные катера, чтобы отправиться в загородное имение на другом берегу озера или на прогулку по городским каналам.

С тех пор пластиковые катера давно стали доступны массовой публике, даже в Украине, но ранэбауты сохранились как "метка" принадлежащая родовым аристократам. Эти лодки редко превышают в длину 10 м. и сторонятся современных технических решений: красное дерево под дюжиной слоев лака, эксклюзивные аналоговые приборы, ретро штурвал с надписью именитой верфи и..., немного старомодные диваны — таков современный образ ранэбаутов. Они, как картины мастеров живописи ХVI-XVIII веков, выполненны не современными эмалевыми, алкидными или латексными красками! А сколько стоят эти картины сегодня?

Эти, рассчитанные на ценителей стиля и старины лодки, уходят через брокеров или с аукционов за баснословные деньги, а их владельцы образуют элитные закрытые клубы. Классические ранэбауты — лодки не на каждый день, хотя их скоростные и мореходные характеристики достойны глубокого уважения. Находясь в гаражах на борту суперяхт или у причалов частных имений и гольф-клубов, они используются с чувством, с толком, с расстановкой, подчёркивая статус, как свой, так и их владельца. Как и подобает вещи, использовать своё назначение истиным аристократам и особам королевских кровей. Современные деревянные лодки и катера — это, прежде всего, дань традициям, экологии и эстетики лодок прошлого. С точки зрения прочности, трудоемкости изготовления, практичности, деревянные конструкции не уступают качественным современным композитным и металлическим корпусам. Это достигается за счет использования многослойных полимерных покрытий имеющих определённые био-физико-химические свойства. Древесину удается хорошо законсервировать на десятилетия, поэтому при должном регулярном уходе, лакированные деревянные катера долго сохраняют отличный вид.

Классический дизайн деревянных катеров диктует наличие в принципиальной конструкции транца с прямым или обратным углом наклона, поэтому подавляющее большинство моделей оснащается приводом с гребными валами, реже с угловыми колонками или IPS пропульсивным движителем. Последние два привода, обычно гармонируют с весьма мощными стационарными моторами, поскольку высокая скорость хода— неотъемлемая черта деревянной джентльменской лодки. За простотой, кроется открытось вызова соперничества, неукротимый нрав, свобода дикого зверя и изысканость манер прекрасной леди высшего общества!

Эти лодки не для всех! Любителям носить шорты, "треники" и вьетнамки, они не подойдут по статусу развития интеллекта и воспитания! Эти лодки способны уже лишь тонко намекнув, абсолютно бескомпромиссно подчеркнуть посвящённым и знатокам, высочайший статус владельца! Будучи штучным эксклюзивным продуктом, деревянные катера, так же пользуются спросом у коллекционеров, любителей ретро-стиля и часто используются бросая неотразимый вызов даже искушенной публике в качестве тендеров на роскошных суперяхтах, или в качестве индивидуальных средствах эффектного дифиле на воде.

Разумеется, стоят такие деревянные «игрушки» ручной работы мастеров - продолжателей профессии известного всему Миру в веках "Мастера" и постигших учение создавать шедевры из махагони, кхайя, сипо, дуба и тика, в несколько раз больше, чем их серийные стеклопластиковые штампованые дальние сородичи, которые умеют делать смертные.

... Лодка производства верфи "lagoon Royal", не нуждается в особом представлении, так как специалисты считают ее самой красивой и экономичной лодкой с отличными динамическими характеристиками. С годами она не теряет в цене, а при должном уходе, цена возрастает, как у антикварных вещей! Верфью выпущено лишь две лодки такого малого размера. И эта - единственная, которая выставлена на продажу! Лодка, максимально точная копия, знаментых 19-20ft ранэбаутов "Ariston" верфи "Riva" выпускаемых в 50-70х годах ХХ века. В технологии производства традиционно применялась философия идеи и ручная работа над каждой деталью корпуса и интерьера, предусмотрено большое количество рундуков для хранения вещей, просторный моторный отсек, лёгкий доступ к двигателю и агрегатам для ухода, профилактики и обслуживания.

Длинна лодки 5,96 метра, ширина 2,20 м., высота 1,55 м. осадка 0,45 м. Вес лодки 1560 кг. Скорость лодки по измерению GPS 40 узлов! Средний часовой расход дизельного топлива 22 литра. Автономность хода 10 часов.

Материал корпуса - натуральная древесина пород Кхайя и Сипо. Покрытие палубы, капота моторного отсека и купальной платформы - Тик. Набор силовых элементов - Дуб. Шпаций по корпусу десять. Глухие переборки корпуса одна, между моторным отсеком и кокпитом. Шумоизоляция моторного отсека идеальна. Бортовая обшивка - набор, рейка 3 слоя, внутренний перекрёстный, внешний продольный. Силовые соединения клеевые, фундамент двигателя усилен профилем из высоколегированной стали со сквозным болтовым соединением или сваркой. Лакировка 9 слоёв с разными физико-химическими свойствами слоёв лака. Марка лака Sikaflex, устойчив к воде, нефтяным соединениям и ультрафиолету. Сопротивление гниению древесины более 60 лет. Ниже ватерлинии по корпусу покраска антиобрастающей самополирующейся краской. С внутренней стороны корпуса по всей поверхности три сплошных слоя лака. Лак противоплесневый и противогрибковый, негорючий. Стеклообклад дерево. Стекло - тонированый триплекс. Утки, буксирный крюк - нержавеющая полированная сталь. В кокпите шпигаты выведены в трюм. В трюме водоотливная электропомпа. При изготовлении и установке полного ходового тента - кабриолет, возможна эксплуатация в неблагоприятных условиях атмосферных осадков и ветра.

Лодка под регистрацией не была, регистрация возможна под любой флаг. Возможен экспорт. Лодка помещается в морской 40ft транспортный и в 20 ft грузовой автомобильный контейнеры. Легко транспортируется на лафете за автомобилем, лодка и лафет имеют общий вес до 2200 кг. Верфь Lagoon Royal имеет Сертификаты: Классификационного общества "Germanicher Lloyd" и Сертификат СЕ соответствия классификационного общества "Bureau Veritas".


Спецификация:
- Дизельный двигатель "Volvo Penta" AD41P, 200л.с. с поворотно-откидной двух винтовой колонкой DP-E. Наработка двигателя 6 м/ч.
- Топливный бак сварной из нержавеющей стали ёмкостью 240 л.
- Указатель уровня топлива
- Указатель положения колонки
- Указатель скорости
- Указатель состояния АКБ
- Указатель оборотов двигателя
- Аудио система в водозащитном кожухе + водо-защищенные колонки 6 шт.
- Розетка питания 12V
- Подстаканник двойной выдвижной
- "Waeco" горизонтальный электрохолодильник
- Навигационный компас
- Навигационные огни
- Флагшток с топовым огнем
- Регулируемые поворотные передние кресла
- Съёмный стол/диван
- Кормовой диван и кресла отделаны морской кожей
- Остекление Triplex
- Розетка кормовая берегового питания
- Электрический горн
- Аварийные электрические и ручные помпы откачки воды
- Электрическая приборная панель
- АКБ 2 х 190 а/ч.
- Кормовая купальная тиковая платформа
- Тиковый настил на всей палубе
- Нержавеющие швартовые утки складного типа
- Кормовое нержавеющее крепление фала лыжника
- Нержавеющий привальный брус
- Тент противосолнечный ходовой
- Тент для транспортировки и хранения
- Лафет транспортировочный.

Контакты

Николаев,

увеличить карту

Сообщение

Похожие предложения