Продажа кастом байка ИЖ Юпитер 4 Beckman '1982 в Харькове
Цена
$95,000
Характеристики
Год выпуска: | 1982 |
Цвет рамы: | Зеленый |
Пробег, км: | 10 |
Объем двигателя, см³: | 555 |
КПП: | Механическая |
Мощность, л.с.: | 56 |
Тип передачи на колесо: | Цепь |
Макс. скорость, км/ч: | 200 |
Охлаждение двигателя: | Воздушное |
Кол-тво цилиндров: | 3 |
Тормозная система: | Барабанная |
Описание
Купить эксклюзивный кастом проект ИЖ Beckman
Если Вы хотите приобрести мотоцикл, который не только украсит лицо Вашей компании, Вашего офиса или дома, но и получить ИСТОРИЮ в подарок, то кастом Beckman именно то, что нужно Вам!!!
Beckman – ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ ЧЕМПИОН МИРА ПО КАСТОМАЙЗИНГУ!!!
Мотоцикл, с которого началась история побед нашей страны, мотоцикл который навсегда занес себя в книгу «Побед Украины»!!! Проект Beckman представляет собой видение каферейсера, который мог построить энтузиаст нашей страны в конце 70-х – начале 80-х годов. Мы решили использовать в создании данного проекта только запчасти 60-80хх годов, доступные у нас в стране, самодельные комплектующие и технологии производства деталей этого периода.
Вильгельм Бекман – выдающийся спортсмен и инженер-конструктор, автор большого количества книг посвященных мотоспорту и конструированию мотоциклов. Именно опираясь на его книги и статьи был построен данный мотоцикл, передающий дух и эпоху того времени.
Мотоцикл построен на базе Иж-Юпитер 4, 1982 года выпуска, но стоковых деталей на нем не осталось. Оригинальный двигатель имеет 2 цилиндра и мощность 28л.с / 5600 обор, что естественно нас не устраивало. Мы решили воплотить самую дерзкую мечту мотолюбителя и построить самодельный трехцилиндровый двигатель, что давало необходимую для каферейсера мощность, компактность и легкий вес. Мы провели огромный перечень работ по мотору и в результате мы получили объем двигателя 555 куб.см., мощность 56 л.с. при 7500 оборотах.
Отдельно хотим выделить нашу выхлопную систему – это «визуально главная» деталь всего проекта. Она не только шикарно выглядит, изготовлена вручную из нержавеющей стали, но еще и просчитана под данный самодельный двигатель и обеспечивает хорошую «середину», чего нет у обычного двухтактника.
Поскольку новый двигатель стал шире, мы взяли раму Jawa350 typ 634 и полностью переделали ее заднюю часть. Рама стала прочнее и получила кафешную «линию». Маятник самодельный, изготовленный под установку моноамортизатора, который располагается параллельно земле и работает через систему рычагов. Это конструкция получила популярность в 70-хх годах в Moto GP.
Передняя вилка – редкая короткорычажная вилка от мотоцикла К-750 (конец 50-х - начало 60-х годов прошлого века), которая переделана для установки в данную раму. К верхней траверсе приварены самодельные клипоны, как на гоночных мотоциклах 60-70хх. Также установлен ретро- демфер, работающий по принципу трения - симбиоз демфера от Иж-49 и М-72.
Колеса мы установили самые «крутые» для того периода – от ИЖ Ш-12 – двухпоршневые барабаны, которые доработали: увеличили охлаждение тормозов и удлинили заднюю ступицу. Резину выбрали тоже аутентичную - Firestone Deluxe Champion, размером 450-18. Бак – полностью самодельный, имеет двойное дно и отверстия для вентиляции нижней секции. В сочетании с наклеенной термозащитой это призвано защитить топливо от перегрева. Кроме того в баке установлены отдельно три краника для топлива – для каждого карбюратора индивидуально. Баку мы придали формы, характерные для того периода – «квадратно-округленные», с некоторыми отформованными изгибами.
Задний обтекатель «хвост» - является стилистическими продолжением бака, имеет характерную для каферейсера «линию» и заканчивается фонарем от автомобиля ГАЗ-51, внутри расположена электрика. Сидение – самодельное, обтянутое термовинилом, как и ручки, подножки, курки мотоцикла, ножка кикстартера. Три линии на сидении – это развитие «концепция трех»- трех цилиндров, резонаторов, карбюраторов. Цвета прострочки также подобраны под общую концепцию кафешника. Передний обтекатель – также самодельный элемент, который выполняет аэродинамическую функцию стекла и является корпусом винтажной фары и приборки.
Приборка максимально простая – спидометр от мотоцикла Иж-49 и замок зажигания. Все остальные элементы демонтированы за ненадобностью и снижением веса. Нижний обтекатель – защищает двигатель мотоцикла, амортизатор и АКБ при езде по бездорожью. Также имеет вентиляционные отверстия для охлаждения мотора и снижения веса.
Цветовая гамма мотоцикла представляет собой сложное сочетание винтажных оттенков зеленого и красного, разбавленного полированными алюминиевыми элементами двигателя, колес и медными деталями. Эстетику цвета и характер мотоцикла дополняют гравировки, выполненные в стиле советского конструктивизма. Гравировки выполнены вручную, используемый материал алюминий и медь. Для максимального снижения веса и харизмы каферейсера, с мотоцикла демонтированы все «ненужные» элементы: повороты, зеркала, центральная подножка, стартер, элементы электрики и т.п.
Максимальная скорость мотоцикла около 200км/ч. Этот мотоцикл был фаворитом на Чемпионате мира по кастомайзингу и будет Вашим «фаворитом» на долгие годы! Чистота «линий» и щепетильность в деталях – это то, что можно рассматривать часами, и то, что дарит восхищение навсегда!