Продажа кастом-байка Harley-Davidson XR1200 Street Sturmvogel ICM в Харькове на Mfair

Продажа кастом-байка Harley-Davidson XR1200 Street Sturmvogel ICM в Харькове

Цена

65,000 $

1,585,366 грн. или €59,091

Характеристики

Год выпуска: 2014
Пробег, км: 3000
Объем двигателя, см³: 1200
КПП: Механическая
Мощность, л.с.: 100
Цвет рамы: Серый
Тип передачи на колесо: Ремень
Охлаждение двигателя: Воздушног
Кол-тво цилиндров: 2
Тормозная система: Дисковая
Тип рамы: Стальная

Описание

Купить кастом-байк Harley-Davidson XR1200 Street Sturmvogel ICM в Харькове

Кастом-проект Sturmvogel, построенный ICM Iron Custom Motorcycles мастерской в 2014 году, стал первым в истории Украины, и естественно мира, мотоциклом завоевавшим 3-е место в абсолютном классе («фристайл») на чемпионате Европы в Италии и 4-е место в классе стрит-перфомансе, на Чемпионате Мира в 2014.

При разработке данного проекта мы обозначили себе весьма нетривиальную идею мотоцикла в стиле «дизельпанк», т.е. кастом должен представлять собой мотоцикл будущего глазами людей из 50-хх годов прошлого века. В концепцию дизайна была положена идея ракетообразных форм, 100% функционализм, улучшение ТТХ мотоцикла и аскетичный внешний вид.

Базой послужил Harley Davidson XR1200 - стрит, который обладает незаурядными динамическими характеристиками и не является «классикой». Технически мотоцикл получил спортивные колеса RSD со «сликами», тормозные системы и машинки от PM, подножки и демфер LSL.

Задняя подвеска была разработана нами, опираясь на гоночные технологии, и имеет один амортизатор, расположенный под мотором и работающий на сжатие через систему тяг. Мы постарались максимально опустить центр тяжести мотоцикла и сделать «легкой» заднюю часть. Маслобак расположен под мотором, рядом с амортизатором задней подвески, блок управления «переехал» в хвост мотоцикла, а радиатор и прочие элементы – спрятаны под нижним обтекателем. Также установлена система закиси азота, увеличивающая мощность на колесе до 100 л.с. Качественный звук дает рейсинговый титановый выхлоп Zard, который не только добавляет мощности, имеет легкий вес, но еще и сногсшибательно выглядит. Кроме того на мотоцикле установили полуавтоматические сцепление EFI, которое мы адаптировали под данную модель. Теперь ускорение стало еще более надежным, а вождение – бескомпромиссным. Одна из «фишек» мотоцикла – все имеет форму монокока, собирается как «пятнашки» и не имеет видимых точек крепления. Поскольку мотоцикл должен быть футуристичным и аскетичным, мы выбрали серо-оранжевое матовое цветовое решение. И эту феерию сдержанности поддерживает лаконичное сидение, выполненное из высококачественной кожи. В результате этого и «родился» мотоцикл, который притягивает взгляды и никого не оставляет равнодушными!

Контакты

Харьков, Проспект Жуковского 9

увеличить карту

Сообщение

Похожие предложения