Продажа спорткара Nissan GT-R '2016 в Одессе
Цена
$90,000
Характеристики
Год выпуска: | 2016 |
Пробег, км: | 7000 |
Объем двигателя, см³: | 3799 |
КПП: | Автоматическая |
Интерьер: | Алькантара, Алюминий, Карбон, Кожа |
Разгон от 0-100 км, с: | 2.8 |
Тип привода: | Полный |
Тип топлива: | Бензин |
Мощность, л.с.: | 570 |
Цвет: | Белый |
Макс. скорость, км/ч: | 315 |
Кол-тво цилиндров: | V6 |
Крутящий момент, Нм: | 637 |
Тормозная система: | Дисковые, вентилируемые |
Описание
Купить спорткар Ниссан ЖТ-Р в Одессе
Полностью оригинальный автомобиль 2016 года, пробег всего 7 тыс. км. Состояние нового авто. Единственный владелец, гаражное хранение, обслуживание у официального дилера.
Nissan GT-R – абсолютная легенда, признанная многими экспертами лучшим спортивным автомобилем в истории! Под капотом этого японского купе скрывается 3.8-литровый двигатель мощностью 555 л.с.! Разгон с нуля до 100 км/ч занимает просто невероятные 2.8 секунды! А благодаря полному приводу вы сможете наслаждаться скоростью при любых обстоятельствах. Максимальная скорость 315 км/ч! Коробка переключения передач – автоматическая, с двойным сцеплением и возможностью ручного переключения передач подрулевыми лепестками.
Автомобиль обладающий коэффициентом лобового сопротивления всего 0,26. Суперкар Nissan GT-R два года проходил испытания в аэродинамической трубе компании Lotus Engineering, а затем еще 18 месяцев на трассе Suzuka Racing в Японии, совершенствуя аэродинамические характеристики автомобиля.
Большой спойлер, воздухозаборники и воздуховоды не просто украшают спорткар Nissan GT-R — у каждого из них своя особая функциональная роль. Спойлер создает силу прижатия. Острые грани и отверстия воздуховодов на заднем бампере управляют потоком воздуха. Воздуховоды, расположенные за передним бампером, охлаждают тормоза и создают дополнительную силу прижима, тогда как воздухозаборники на капоте вместе с решеткой обеспечивают охлаждение двигателя.
Вместо традиционного распределения крутящего момента 50/50 между передней и задней осями Nissan GT-R оснащен электронной полноприводной системой, которая направляет 100% крутящего момента на задние колеса и в то же время способна при необходимости перенаправить 50% этой мощности на передние колеса. Вследствие этого вам гарантирована чувствительность в управлении, характерная для заднеприводных автомобилей и дополнительная уверенность, которую может предложить только привод с четырьмя ведущими колесами. Кроме того, система динамической стабилизации Nissan непрерывно следит за управлением и торможением вашего автомобиля, улавливая малейшие признаки избыточной или недостаточной поворачиваемости и компенсируя ее за счет уменьшения скорости двигателя и включения тормозов на отдельных колесах.