Продажа особой версии Mercedes-Benz E-Class 63 AMG S Edition 1 в Одессе
Цена
$182,000
Характеристики
Год выпуска: | 2018 |
Пробег, км: | 2000 |
Объем двигателя, см³: | 3982 |
КПП: | Механическая |
Интерьер: | Алькантара, Алюминий, Карбон, Кожа |
Разгон от 0-100 км, с: | 3.4 |
Тип привода: | Полный |
Тип топлива: | Бензин |
Мощность, л.с.: | 612 |
Цвет: | Серый |
Макс. скорость, км/ч: | 250 |
Кол-тво цилиндров: | 8 |
Крутящий момент, Нм: | 850 |
Тормозная система: | Дисковые, вентилируемые |
Описание
Купить Mercedes-Benz E-Class 63 AMG S Edition 1 в Одессе.
Автомобиль был куплен у официального дилера в мае 2018 года в максимально возможной комплектации Edition One. Авто с пробегом 2 тыс. км. и состоянии нового.
Особая и самая мощная серийная “ешка” за всю историю немецкой марки Мерседес. Автомобиль который с трудом можно назвать гражданской версией, учитывая его динамические характеристики которым позавидуют многие мотоциклы класса "спорт". Спорткар который по праву считается самым быстрым в среди седанов бизнес-класса. Грозный потенциал этого авто выдают детали, присматриваясь начинаешь понимать что перед нами "волк в овечей шкуре". Не смотря на общее сходство с обычной E-шкой, автомобиль серьезно доработан в плане аэродинамики, так передний бампер получил большие воздухозаборники, капот с более выраженными ребрами и более широкие крылья создают идеальную форму.
Под капотом этого "монстра" установлен бензиновый V8 битурбо объемом 3982 см. куб. способным выдавать впечатляющие 612 "лошадей" и 850 ньютонов тяги. Учитывая корпус из алюминия и легкий вес, сложно представить на что способен этот "болид", но производитель заявляет что ускорение до "сотни" составляет всего 3,4 секунды и этот результат не взывает сомнения. Учитывая высокую скорость, которая является стихией для этого авто, для остановки этой летящей стрелы инженеры установили огромные суппорта и тормозную керамико-карбоновую систему которая не подвержена перегревам.
Салон E-Class 63 AMG S не скрывает спортивного характера автомобиля демонстрируя спортивные кресла ковши, хотя инженеры небольшое сходство в виде центральной консоли с элементами управления и системой мультимедиа таки оставили. Посадка в автомобиле с отличным обзором и боковой поддержкой создают впечатление пилота и автомобиля как одного целого, хочется поскорее запустить двигатель и под звук выхлопной системы ощутить это невероятное ощущение старта оставив далеко позади всех участников дорожного движения.
Модель E-Class 63 AMG S Edition 1 явно автомобиль не для каждого, скорее это авто для опытного пилота, который изредка сможет выезжать на трек и получать настоящее удовольствие от управления этим инженерным шедевром.