Кастом монстр BMW Motorrad Dragster на базе R18 с закисью азота

BMW Motorrad и кастомайзер Роланд Сэндс объединились, чтобы создать уникальный драгстер на базе мощнейшего 2-цилиндрового двигателя Big Boxer.

Роланд Сэндс из Калифорнии говорит, что в основу его работы легла семейная история, — «Двигатель стал центральным элементом и навел меня на мысль о маслкар. Дело в том, что у нас в семье всегда в цене была скорость. Отец 10 лет был профессиональным гонщиком. Мне сразу захотелось разобрать байк и убрать все лишнее, что может мешать ему двигаться по прямой на трассе».

Мотоцикл получил цвет синий металлик с белыми полосами. Раму полностью изменили и убрали заднюю часть. Ее заменили цельнотреугольной конструкцией хардтейл, чтобы превратить круизер в драгстер. Передние и здание крылья изменили., что гармонизировать их с новой рамой. Детали из листового металла помогли сохранить классический силуэт R18.

Регулируемые вилки позаимствовали у BMW R nineT. Мощные сдвоенные 320-миллиметровые дисковые тормоза Brembo взяли из спортивного BMW S1000 RR. Оттуда же в новую модель перекочевали и радиальные четырехпоршневые суппорты. Сиденье для низкой и длинной посадки создали с нуля в ателье Saddlemen.

В модели оставили стандартный топливный бак. Руль заменили на клипсы. Выхлопные трубы переработаны так, чтобы передать всю мощь и звук двигателя, который является сердцем проекта.

Кстати, оппозитный 1,8-литровый мотор усовершенствовали системой впуска, впрыском закиси азота (хромированный баллон под сиденьем) и новым выпускным трактом. Мастера не сообщают, удалось ли таким образом повысить мощность двигателя на 91 л.с и 158 Hм.

Дрэгстер разработан на базе большого круизера BMW R18.
На оппозитный 1,8-литровый мотор установлена система впуска, впрыском закиси азота и новым выпускным трактом из нержавейки.
Передние тормоза с радиальным креплением суппортов позаимствовали у спортивного мотоцикла BMW S 1000 RR.

Поделиться: